Многие развивающие центры ориентируются на свои особые педагогические технологии. Как не запутаться
Многие развивающие центры ориентируются на свои особые педагогические технологии. Как не запутаться во множестве педагогических идей?
Ответы (1)


Есть смысл разузнать о самих методах обучения, и об отдаленных результатах. Тем, кто приходит к нам, мы сразу советуем прочесть книгу Анатолия Гина «Задачи-сказки от кота Потряскина»: она как раз о развитии мышления детей методами ТРИЗ.
В нашей школе раннего развития мы работаем по технологии ТРИЗ, потому что нашли в ней много полезного. «Тризовские дети» видят мир системно. Понимают, что всякое дерево – это не просто дуб или береза, но часть леса, всякая общественная проблема решается во взаимодействии с другими людьми. ТРИЗ в школе – это не особый способ научиться читать и писать, но постоянное развитие гибкости ума, умения видеть проблемы и противоречия и их разрешать. Такая подготовка поможет и на уроке математики или истории, и во взрослой жизни, причем в любой сфере деятельности.
Нет комментариев